SaGa Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SaGa Clan Forum » Заявки на вступление » хачю в клан >>

хачю в клан >>

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Ник в игре -JollyDonkey
2. Профа и лвл основного чара и сабклассов. -СД 78 саб дэстроера 76, сорк 67 варк 63
3. Во что одеты? (указывать весь шмот и его хар-ки) -сд бв хэв сэт лемиты дэстр бв хэви гс, сорк дк роб сэт сом +3 с са ну и мж бижа
4. Имя в реале и возраст -Меня зовут андрей и я люблю есть яблоки :) 14 лет
5. Cтаж игры на нашем сервере и количество игровых часов в день -играю 4 месяца 6-7 часов в день
6. В каких кланах состояли и почему вышли? -Facckkers ущёл из за того што небыло варов,рб,и онлайн был малой штрафу еше 5 дней
7. Какие люди в игре могут дать вам рекомендацию? -даже незнаю
8. Откуда у знали о нашем клане и какие цели преследуете при вступлении? -узнал о наличии хиро в клане да и ваше часто вижу,хачю ходить на рб и варов , общения
9. С каким кланам/алли на сервере война/мир? -в основном с бывшем ривалсом был в мире а вот кеа не люблю..
10. Счетчик ПВП/ПК -335/3 как только становиться 4 мою их)
11. Насколько хорошо знаете своего чара? -знаю на все 100% :)
12. Обязуетесь ли соблюдать устав клана? -обязательно
13. Состояние квеста на нобл? -я нооблес
14. Готовы ли взять необходимый саб для нужд клана? -да! магу отменить саб если понадобиться
15. Есть ли возможность использовать Ventrilo? -есть просто нада настроить я раньше в скайпе и тсе сидел только
16. Сможете ли присутствовать на осадах? (суббота 19:30-22 мск, воскресенье - 15:30-18 мск) - смагу
17. Немного о себе - я вполне адекватен , люблю общаться , несмотря на то што мне 14 лет..

0

2

http://chrom.2bb.ru/viewtopic.php?id=670

0

3

Ненраица...   Протиф

0

4

ну я как понел в хром меня невозмут.. вот и написал вам

0

5

и тут тебя тоже невозьмут
ЙА ПРотиФ

0

6

всё понятно ладна.. закрывайте тему

0

7

Андрей, вы несколько неадекватно оцениваете свои силы.