SaGa Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SaGa Clan Forum » Заявки на вступление » Заявкаи>>:))

Заявкаи>>:))

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

1. Ник в игре - xMostWantedx
2. Профа и лвл основного чара и сабклассов. - основа ПП 78 , Сабы : Сд 77 , Гладиатор 61
3. Во что одеты? (указывать весь шмот и его хар-ки) -ПП  бв роба сет, палка на конверцию ,  Сд талум хеви сет, талум*дам+4 , Гладиатор  талум хеви сет ,талум*дам +4 феникс бижи сет +4+5
4. Имя в реале и возраст - Евгений 19 лет
Cтаж игры на нашем сервере и количество игровыъ часов в день - Играю с начала 2007 года , после взлома сервера главный чар был удален ,перешел на твинка ПП который и стал основой , играю с 12 мск до 22 мск , в это время всегда посещал все мероприятия
6. В каких кланах состояли и почему вышли? - thaPimp некоторые проблемы с членами клана взгляды на политику клана , до этого был в клане Хром когда были Шведы и алли ДидВейв Очень давно
7. Какие люди в игре могут дать вам рекомендацию? - Думаю Улыбка, Яготка, Стоматолог
8. Откуда у знали о нашем клане и какие цели преследуете при вступлении? - Ведете набор:)) Да и привык я к Ривалсу :)
9. С каким кланам/алли на сервере война/мир? - личные войны с КЕА, фантастами даже пк на них не жалко:))
10. Счетчик ПВП/ПК - 107/0
11. Насколько хорошо знаете своего чара? - эммм... Было время его выучить ) думаю на процетнов 99))))
12. Обязуетесь ли соблюдать устав клана? - Конечно
13. Состояние квеста на нобл? - Давно пройден
14. Готовы ли взять необходимый саб для нужд клана? - даже не знаю , 2 саппорта  есть...
15. Есть ли возможность использовать Ventrilo? - Да
16. Сможете ли присутствовать на осадах? (суббота 19:30-22 мск, воскресенье - 15:30-18 мск) - Всегда на них был и буду:)
17. Немного о себе - даже не знаю:))  Живу в городе Киеве , подрабатываю Сис админом , учусь потихоньку если хотите гляньте http://vkontakte.ru/id6624677   :))))

0

2

ничего против, только ЗА!!! Бд подтянешь =)

0