SaGa Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SaGa Clan Forum » Заявки на вступление » Заявление>>Прошу просмотреть

Заявление>>Прошу просмотреть

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Ник в игре - EvillAAS
2. Профа и лвл основного чара и сабклассов. - Спойлер 77,титан77
3. Во что одеты? (указывать весь шмот и его хар-ки) - Значит вот тут немного обьясню...Гамал ранее другим чаром,СХ...Друг ,не даже не так,единственный человек в ЛА которому доверял перестал играть и отдал мне его гномку..Так вот с СХ осталось ДК роб сет и хома+8 терь это нуно продать ну и взять на основу шмот..Пока не спешу просто токо поставил ИЛ сегодня в ценах пока нуб=))
4. Имя в реале и возраст - Дима, 17 лет
5. Cтаж игры на нашем сервере и количество игровыъ часов в день - значит играю около 2 лет...А онлайн....ммм..от 4 до 8,9 часов,ну а афк то 24=))
6. В каких кланах состояли и почему вышли? - тут еще один момент...Сейчас состою в клане MAWII,за весь клан ручиться не могу...Но,КЛ и ЗамКЛ очень хорошие ребята,но с 2 человек клан не получится..Минуса клана это Клан кач-0,РБ-0 мало кто приходит на помощь,тоесть...ну вообщем не хвататет всего этого...по этому и хочу покинуть...
7. Какие люди в игре могут дать вам рекомендацию? -...Значит SakerOne хоть я ему висячу еще 4 кола=))И IFOXI,но они знают моего предыдущего чара...
8. Откуда у знали о нашем клане и какие цели преследуете при вступлении? - так...Видел что он-лайн хороший...вот...А цели..Ну как я говорил хочется гуд отношений,доверия,РБ,замесов,помощи,Осады,чесность.не скрою реально хочу помощи с экипировкой,тут у меня проблемки=(Хочется почувствовать что такое реально команд-игра,когда один за всех и все за одного...
9. С каким кланам/алли на сервере война/мир? - Да врод енорм со всеми=))
10. Счетчик ПВП/ПК - 46\4
11. Насколько хорошо знаете своего чара? - В идеальности,ну я так считаю=))Я владею Титаном,этому то ч сего я вообще начинал ЛА2,вот ,а гномом тоже норм